Стоматологи будут вести разъяснительную работу

Проведенное исследование продемонстрировало плохую информированность населения о должном уходе за зубами и ротовой полостью и неумение людей подбирать подходящую именно для них стоматологическую продукцию. Если большинство людей, все-таки посвящают ежедневно по несколько минут чистке зубов, то лишь 14% населения ежедневно используют зубную нить и такой же процент пользуется специальными средствами для полоскания ротовой полости.

Чуть менее плачевно обстоит ситуация со знаниями людей о стоматологической продукции: 33% населения совершенно не умеет «читать» этикетки, а следовательно и не умеют удачно подбирать для себя средства по уходу за зубами и ротовой полостью. А 41% опрошенных хоть и обращают внимание на состав приобретаемой продукции, но лишь частично понимают поданную информацию.

Стоматологов данное состояние дел крайне удручает. Ими было принято решение разработать и провести своеобразную информационную кампанию. Вскоре, посещая стоматологические клиники, пациенты будут не только лечить зубы, но и знакомиться с полезной для поддержания здоровья своих зубов и ротовой полости информацией.