• Главная
  • Пациентам
  • Вопрос-ответ
  • В этом году у моего ребенка (2 года 5 месяцев) была инфекционная ангина, назначили антибиотик.

В этом году у моего ребенка (2 года 5 месяцев) была инфекционная ангина, назначили антибиотик. Через некоторое время мы были на осмотре у стоматолога, ничего плохого он не заметил. А месяц тому назад я заметила на жевательных зубах внизу (пятые по счету зубы справа и слева) на жевательной поверхности светлые коричневые пятна. Так как жевательная поверхность неровная, эти пятна в виде каналов. Такое впечатление, что там остатки еды. Я поменяла щетку. Это может быть побочное действие антибиотиков, или это начинается кариес? Каковы должны быть мои действия???

Здравствуйте. Общеизвестно, что антибиотики не лучшим образом влияют на здоровье зубов. Они могут ускорить процесс протекания кариеса. Пигментацию фиссур может вызвать недостаточно тщательная гигиена, и, как следствие, начальный кариес в углублениях. Рекомендуем Вам обратиться к стоматологу, который проведет профессиональную гигиену, уберет налет, и, если выявит кариес, то удалит его.

Если у вас возникла похожая проблема, обязательно обратитесь к специалисту. Не ставьте диагноз самостоятельно!

Записаться на прием